А может ли ваш онлайн-магазин получать больше трафика и заявок?

В Серпстате опускаемся до блока “Конкуренты в поисковой выдаче” и изучаем показатели сайта.
Сравниваем свою видимость сайта с показателями конкурентов. Отбираем на дальнейший анализ сайты с видимостью выше вашей.
Сравнение семантических ядер
Семантическое ядро полностью раскрывающая нишу – это основа успешного продвижения. Чем большую часть запросов, соответствующих поисковым намерениям типовых персонажей вашего бизнеса в вашей тематике, вы разместите в текстах, в мета-тегах, в описаниях картинок и т.д., тем больше вы можете охватить людей, которые интересуются вашими товарами. Ядро стоить расширять вглубь и вширь. Сначала охватывать низкочастотные запроса, а затем медленно захватить и высокочастотные. Медленно и верно идти к своей цели.
Структура сайта
Насколько ваш сайт удобнее для пользователей и поисковых роботов, настолько выше шанс того, что купят именно у вас. Можно сравнить структуру сайта конкурентов и распределение ключевых фраз на страницы с точки зрения SEO. Для этого понадобится инструмент “Дерево сайта” в Serpstat.
Если по НЧ запросам посетители заходят на главную страницу или страницу категорий то наверное нужно добавлять карточки товара.
Техническая оптимизация сайта
Проводим SEO-аудит нашего сайта с помощью специальных сервисов, например Screaming Frog SEO Spider.
Выводы
В каждом бизнесе есть, что улучшать и куда расти при условии наличия рынка.
Как правило это:
исправить все технические недоработки на сайте;
дополнить семантическое ядро вширь и вглубь;
изменить структуру сайта: на одну группу тематических фраз – одна страница;
почистить семантическое ядро от нерелевантных фраз;
рассмотреть дополнительный канал трафика.
Закажите у нас бесплатный seo-аудит и мы сделаем вам предложение по продвижению вашего сайта.