SEO продвижение сайта в Индии — это комплексные меры, направленные на увеличение количества посетителей сайта. Многие компании уделяют этому вопросу много внимания и финансов, поскольку данные вложения в более долгосрочной перспективе окупятся. По сути своей потенциальные клиенты компании это и есть посетители, а если их становится все больше день ото дня, то и клиентский поток заметно увеличивается.

seo продвижение сайтов в Индии

Отличие продвижения сайтов в Индии от продвижения в России.

Индия страна весьма специфичная, поэтому использовать многие иструменты допустимые для России в Индии нельзя.

SEO продвижение сайта в Индии в свою основу берет два фактора: особенности языка основного населения и его менталитет.

Предже чем проводить SEO продвижение сайта в Индии, важно знать, что эта страна обладает двадцатью тремя официальными языками. Кроме того, каждый из этих языков имеет свои региональные диалекты, поэтому при написании контента для сайта это очень важно учитывать.

Особенности менталитета же помогут определить ведущие запросы и включить их в контент на странице, чтобы ссылка на сайт выходила при запросах в поисковике. Именно добившись такого результата, можно обеспечить сервису стабильно растущий трафик.

Этапы продвижения

В отличие от особенностей продвижения сайтов в Индии, этот процесс не отличается по этапам от тех же действий на территории других стран. Акцент делается на специфике страны. Происходит все по следующим этапам:

  1. Первоначально специалисты тщательно анализируют рынок, на котором работает заказчки, и изучает существующих конкурентов и их методы продвижения;
  2. После ставятся цели, которых необходимо достичь ;
  3. Далее подбираются основные ключи. Данные работы направлены на разработку семантического ядра;
  4. В последнюю очередь производят внутреннюю и внешнюю оптимизацию ресурса.

Посмотрите технический аудит зарубежной выдачи Google

поведенческие факторы

Отказность страниц, CTR сниппета, юзабилити, скорость загрузки, скорость работы мобильной версии, уникальность и польза контента

Внешняя оптимизация

Яндекс справочник, тематические доноры, безанкорые и анкорные ссылки, высокий TRUST донора, низкий спам донора, количество внешних ссылок, социальные кнопки

Коммерческие факторы

Фильтр, структура сайта, категории\подкатегории, отзывы, телефон, контакты, реквизиты, видое-отзывы, полезный контент, сертификаты, блог/новости, как проехать, наличие e-mail на своем домене, акции и спецпредложения, оффер на коммерческих страницах, наличие калькулятора

Техническая оптимизация

Дубли страниц, ошибка 404, хлебные крошки, index.php index.html, seo верстка, Микроразметка Open Graph и Schema.org, alt у картинок , пропуски метатегов, наличие Атрибута rel=“canonical” , циклические ссылки, 1 заголовок h1 без стилей и классов, веб мастер yandex, веб мастер google , robots.txt, sitemap.xml, Crawl-Delay, битые ссылки, 301 редирект, последовательность заголовков h2-h6 , отсутствуют ошибки сервера 5**, наличие адаптивной или мобильной версии

Отчетность

ТОП-визор, позиции сайта по ключевым запросам, динамика посещений, рост трафика, аналитика, стратегия, план работ, предложения, отчеты

Популярные вопросы и ответы

Еще полезные статьи, которые будут вам интересны